Agrohit
www.agrohit.ru

www.newtechagro.ru
– сельскохозяйственная техника, запасные части (запчасти) Амазоне.
www.kartoffeltechnik.ru
Картофельная техника, катрофеле-сажалки, комбайны картофелеуборочные.
www.agromonitoring.ru
Системы параллельного вождения, курсоуказатели, точное вождение,технологии точного земледелия.


www.agrozip.ru
Запасные части для сельскохозяйственной техники.


www.separ2000.com
SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.

Оросительные установки
Оросительные установки. Агрополив, орошение полей, овощей, картофеля, оросительные системы.
Морковоуборочный комбайн - комбайн для уборки моркови.

Доставка сельхозтехники и запасных частей, оросительных систем, насосов во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Уфа, Татарстан, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Грозный (Чечня), Тула, Крым, Севастополь, Симферополь, в страны СНГ:Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.

Наши новые предложения:

Чеснок против радиации Конкурс!
Самый большой чеснок России.
Попади в книгу рекордов Гиннесса


Киноплёнка

Для кинолюбителей выпускают киноплёнки различной длины — 7,5; 10; 15; 30 м, и ширины — 8 мм одинарные (1x8 мм и 1х8С мм) с односторонней перфорацией (на бобинах и в кассетах), двойные (2x8 мм и 2х8С мм) с двусторонней перфорацией (на бобинах и в кассетах) и 16-мм одинарные (1x16 мм) с одно- и двусторонней перфорацией (на бобинах и в кассетах) (рис. 3). Киноплёнка типа «С» отличается от обычной увеличенным форматом кадра, получившим наименование «Супер-8», формой перфорационных отверстий и их расположением. Размеры кадра на 8-мм киноплёнке 3,55x4,7 мм (обычный формат) и 4,12x5,69 мм («Супер-8»), на 16-мм киноплёнке — 7,42x10,05 мм. При использовании киноплёнки шириной 2x8 мм съёмка ведётся на 2 дорожки: сначала на одну половину плёнки, затем бобину с плёнкой переворачивают и продолжают съёмку на другую половину киноплёнки. После фотохимической обработки киноплёнку разрезают вдоль на две половины, из которых затем монтируется 8-мм фильм.

Обычно любительские фильмы снимают на чёрно-белые или цветные обращаемые киноплёнки, это позволяет снизить стоимость фильма, упростить монтаж, а главное — получить более высококачественное изображение. Киноплёнки отечественного производства имеют следующие обозначения: обращаемые чёрно-белые киноплёнки — ОЧ-40 и ОЧ-200 соответственно светочувствительностью 40 и 200 ед. ГОСТ; цветные обращаемые киноплёнки для съёмки при естественном освещении — ЦО-20 и ЦО-32 (20 и 32 ед. ГОСТ). Хорошие результаты получают при съёмке фильма на киноплёнку «ОРВО-хром иТ-18» (производства ГДР), отличающуюся хорошей цветопередачей: светочувствительность такой кинопленки соответствует 50 ед ГОСТ. По фотографическим свойствам и способам обработки киноплёнка принципиально не отличается от обычной фотоплёнки (о способах обработки см. в статье Фотография).
 
В ряде городов для оказания технической помощи кинолюбителям открыты лаборатории для обработки любительской киноплёнки. Обработка плёнки в лабораториях обеспечивает высокое качество фильма и исключает необходимость в приобретении лабораторного оборудования и фотохимикатов. Для проявления киноплёнки в домашних условиях необходимо иметь некоторое оборудование и приспособления, химикаты и лабораторную посуду для приготовления проявляющих и фиксирующих растворов. Из оборудования прежде всего нужно иметь бачок для проявления киноплёнки; наиболее удобным является бачок со спиральной разборной катушкой. Такой бачок позволяет все процессы по обработке киноплёнки (за исключением её зарядки в бачок) выполнять на свету.

Отечественная промышленность выпускает бачки однокатушечные — для одной киноплёнки 1x8 мм, 2x8 мм (длиной 7,5 м) или 16-мм (длиной до 10 м); двухкатушечные — для 2 киноплёнок 1x8 мм, 2x8 мм и 16-мм; многокатушечные — для 7 киноплёнок 1x8 мм или для пяти киноплёнок 2x8 мм, либо для пяти 16-мм киноплёнок.

Для сушки киноплёнки после химикофотографической обработки используют сушильный барабан в виде «беличьего» колеса или раму, на которые киноплёнка наматывается спиралью эмульсией наружу. Во избежание коробления не рекомендуется сушить киноплёнку, подвешивая её свободно на верёвке петлями.

После сушки двойную киноплёнку (2x8 мм и 2х8С мм) специальным резаком (типа НК-2) разрезают вдоль на 2 ленты шириной по 8 мм (1x8 мм). При этом киноплёнку нельзя ронять на пол, чтобы к ней не пристали песчинки, частицы пыли и т. п.; размотанную киноплёнку следует спускать только на чистую подстилку или в специальную монтажную корзину с вложенным внутрь чистым матерчатым чехлом.

Монтаж и хранение фильма. Монтаж любительского неозвученного фильма заключается в подборе и соединении (в соответствии с выбранным сюжетом) нужных фрагментов, снятых на отдельных кусках киноплёнки, и склеивании этих кусков в единую ленту. В любительских фильмах, снятых на обращаемую киноплёнку, желательно иметь как можно меньше монтажных склеек, снижающих качество фильма. Этого можно избежать при тщательной разработке сценария и последующей съёмкой отдельных сцен в той очередности, в какой они предусмотрены по сценарию.

Для монтажа любительских узкоплёночных 8-мм фильмов выпускают монтажные столики «Купава» и «Селена». В состав столика входят кинопроекционное устройство (содержащее лентопротяжный механизм, источник света, объектив, просветный экран), с помощью которого выбирают нужные кадры и контролируют правильность монтажа, два кронштейна с бобинами и склеечный пресс. Кинопроекционное устройство позволяет воспроизводить на встроенном экране движущееся изображение, причём лентопротяжный механизм обеспечивает перемещение киноплёнки вперёд и назад. Склеечный пресс для склеивания отдельных кусков киноплёнки представляет собой небольшую плиту с откидывающимися на петлях прижимными пластинами и гильотинным ножом. На поверхности плиты имеются установочные зубцы для точного совмещения склеиваемых концов киноплёнки относительно друг друга. В качестве киноклея часто используют, например, смесь, состоящую из 15 мл этилового спирта и 35 мл хлороформа, или раствор 0,1 г триацетатной основы плёнки в смеси 5 мл ацетона и 5 мл метилгликольацетата.

Склеечные прессы выпускают также отдельно (например, МПП-4); они могут быть использованы при отсутствии монтажного стола. Нужные монтажные куски в этом случае выбирают путём просмотра киноплёнки на просвет с помощью лупы.

Готовые фильмы следует держать в специальной фильмостатной коробке (металлическая коробка с решёткой на дне, под которой помещают кусок поролона или ткани, пропитанный увлажняющим составом). При укладывании плёнки в коробку надо ослабить намотку ролика, чтобы облегчить парам увлажняющего вещества доступ к поверхности киноплёнки. Для увлажнения киноплёнки рекомендуется следующий состав: изопропиловый спирт 13 г, глицерин 40 г и дистиллированная вода 47 мл.

Можно воспользоваться также водным раствором некоторых солей, например поваренной соли, который обеспечивает относительную влажность воздуха ок. 70%; этот раствор помимо своей доступности обладает ещё и тем преимуществом, что создаваемая им влажность практически не зависит от температуры.

Основные технические характеристики некоторых любительских кинопроекторов отечественного производства

Название киносъёмочного
аппарата
Тип
киноплёнки
Система
зарядки
Объектив,
K/f
Управление
диафрагмой
Частота
киносъёмки, кадр/с
Тип
привода
Источник
электропитания
Габаритные
размеры, мм
Масса,
кг
«Аврора-215» 1х8С Кассетная «Агат-14»; 2,8/9-27 Автоматическое 18 Э 4ХА-316 «Квант» 190x120x65 0,7
«Аврора-219»

«Т-55»; 2,4/12
18 Э Тоже 160x120x65 0,6
«Кварц 1Х8С-2»

«Метеор-6М-1»; 1,8/9-38
8; 12; 18; 24; 32 и покадровая П
202x70x105 1,1
«Кварц 8х1»

«Карат»; 1,2/8-40
9; 18; 24 и покадровая Э 6ХА-316 «Квант» 200x81x227   
1,25
«Красногорск-З» 16 Бобинная «Метеор-6-1»; 1,9/17-69 Полуавтоматическое 8; 12; 16; 24; 32; 48
П 326x104x194 3,2

Примечание: К — диафрагменное число; f— фокусное paccтояние; Э — электропривод; П — пружинный привод

Озвучивание фильма. Для озвучивания любительских фильмов применяется либо синхронная запись звука в процессе съёмки отдельных сцен, либо последующее озвучивание уже смонтированного фильма «под изображение».

При синхронной записи обычно используют магнитную запись звука на отдельной магнитной ленте с помощью магнитофона или же на магнитной дорожке киноплёнки посредством устройства звукозаписи, размещённом в киносъёмочном аппарате (магнитная дорожка на киноплёнку наносится либо при изготовлении плёнки, либо уже после её обработки и монтажа фильма). Большинство кинолюбителей для озвучивания своих фильмов применяют метод последующего озвучивания «под изображение». При этом звукозапись производится (так же, как при синхронной записи) либо на отдельную магнитную ленту, либо на магнитную дорожку непосредственно на самой киноплёнке. Наиболее перспективным, дающим наилучшие результаты, считается способ, когда звук воспроизводится с магнитной фонограммы, расположенной на одной киноплёнке с изображением.

Для озвучивания 8-мм фильмов используется, гл. обр., запись звука на отдельную магнитофонную ленту. Озвучивание 16-мм фильмов «под изображение» целесообразно производить, используя запись звука на магнитную дорожку киноплёнки. Выпуск 8-мм киноплёнки с магнитной дорожкой еще не освоен отечественной промышленностью, нет соответствующих киносъёмочных аппаратов. Поэтому пока единственным реальным способом озвучивания любительских 8-мм фильмов остаётся метод записи звука «под изображение» на отдельной магнитной ленте и синхронизация (например, с помощью синхронизатора СЭЛ-1) работы кинопроектора и магнитофона при демонстрировании фильма. Иногда также применяется метод съёмки «под фонограмму». Заключается этот метод в том, что сначала, например для танцевальной сцены, на магнитную ленту записывают с помощью магнитофона нужный музыкальный отрывок, а затем под музыку снимают эту сцену. Таким способом достигается высокая синхронность движения исполнителей в такт с музыкальным сопровождением.

Для записи звукового сопровождения к фильму можно пользоваться любым магнитофоном, особенно удобны те магнитофоны, в которых имеется возможность осуществлять многократную запись звука на один и тот же участок магнитной ленты без стирания предыдущей записи.

Чтобы озвучить фильм, надо предварительно составить дикторский текст и подобрать соответствующую музыку и шумы. Текст можно написать к уже смонтированному фильму, но лучше, если он будет написан при разработке сценария фильма. Ввиду того, что при озвучивании любительского фильма трудно рассчитывать на помощь оркестра, нужную музыку обычно перезаписывают на магнитную ленту с граммофонных пластинок или с других магнитных лент. Такой способ обеспечивает любительским фильмам музыкальное сопровождение высокого качества. Различные шумы, например прибоя, дождя, ветра, удары грома, взрывы, чаще всего имитируют с помощью несложных приспособлений, создающих требуемый звуковой эффект. Специфические звуки (скрип дверей, звон ключей, бой часов, гудки и т. п.) могут быть записаны один раз и затем использованы по мере надобности в процессе озвучивания фильма.

Для записи дикторского текста и шумов с использованием микрофона надо иметь достаточно тихое, заглушенное помещение, чтобы исключить возможность записи посторонних звуков на ту же магнитную ленту. Отрывки музыкальных произведений могут записываться одновременно с дикторским текстом только в том случае, если магнитофон имеет не один, а два или более входов для одновременного подключения микрофона и звукоснимателя или другого магнитофона. Если же такой возможности нет, то проигрыватель или второй магнитофон можно установить в той же комнате, где расположен микрофон диктора, посредством которого и осуществляется поочерёдная запись звуков от разных источников.

Чтобы определить место для размещения микрофона и проигрывателя (или магнитофона), надо сделать пробную запись, в ходе её установить требуемую громкость звучания проигрывателя с тем, чтобы не заглушать голос диктора.

Показ озвученного таким образом фильма требует синхронной работы кинопроектора и магнитофона, осуществляемой с помощью синхронизирующей приставки (например, СЭЛ-1).

 

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта